Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Липецкая область, Усманский район, с. Кривка.
8 (47472) 3-60-16
8 (47472) 3-60-16

Контакты

Муниципальный контроль в сфере благоустройства

Дата публикации: 16.03.2022г.



НПА регулирующие осуществление муниципального контроля

Федеральный закон "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" от 31.07.2020 N 248-ФЗ

Решение об утверждении Положения о муниципальном контроле в области благоустройства на территории сельского поселения

Решение об внесении изменений в положение о муниципальном контроле в области благоустройства на территории сельского поселения

  

Общественные обсуждения

Уведомление

Проект перечня профилактических мероприятий рисков причинения вреда(ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля на 2022 год

  

Обязательные требования

НПА с указание структурных единиц содержащих обязательные требования оценка соблюдения которых является предметом контроля

Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее – контролируемые лица) следующих обязательных требований, установленных законами Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами в сфере благоустройства и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, Уставом муниципального образования и иными муниципальными нормативными правовыми актами.

Перечень объектов контроля

Объектами муниципального контроля (далее – объект контроля) являются деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к гражданам и организациям, осуществляющим деятельность, действия (бездействие), результаты деятельности граждан и организаций, в том числе продукция (товары), работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования, здания, помещения, сооружения и иные производственные объекты установленные статьей 16 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», в области благоустройства на территории сельского поселения Студено-Высельский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области.

 Учет объектов контроля и сведений о них осуществляется в порядке, установленном уполномоченным органом.
К сведениям об объектах контроля относится следующая информация:
1) наименование контролируемого лица (для юридического лица - полное наименование, для индивидуального предпринимателя, гражданина - фамилия, имя и отчество (при наличии), вид деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности и (или) наименование объектов, которым присвоена категория риска;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование объекта контроля (при наличии);
4) место нахождения объекта контроля;
5) дата и номер решения о присвоении объекту контроля категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых принято решение об отнесении объекта контроля к категории риска.

Перечень индикаторов риска

Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых для осуществления муниципального контроля в области благоустройства на территории сельского поселения Студено-Высельский сельсовет
Усманского муниципального района Липецкой области, и порядок их выявления
1. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых для осуществления муниципального контроля в области благоустройства на территории сельского поселения Студено-Высельский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области:
1) Наличие мусора и иных отходов производства и потребления на прилегающей территории или на иных территориях общего пользования.
2) Наличие на прилегающей территории карантинных, ядовитых и сорных растений, порубочных остатков деревьев и кустарников.
3) Наличие самовольно нанесенных надписей или рисунков на фасадах нежилых зданий, строений, сооружений, на других стенах зданий, строений, сооружений, а также на иных элементах благоустройства и в общественных местах.
4) Наличие препятствующей свободному и безопасному проходу граждан наледи на прилегающих территориях.
5) Наличие сосулек на кровлях зданий, сооружений.
6) Наличие ограждений, препятствующих свободному доступу маломобильных групп населения к объектам образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социального обслуживания населения.
7) Уничтожение или повреждение специальных знаков, надписей, содержащих информацию, необходимую для эксплуатации инженерных сооружений.
8) Осуществление земляных работ без разрешения на их осуществление либо с превышением срока действия такого разрешения.
9. Создание препятствий для свободного прохода к зданиям и входам в них, а также для свободных въездов во дворы, обеспечения безопасности пешеходов и безопасного пешеходного движения, включая инвалидов и другие маломобильные группы населения, при осуществлении земляных работ.
10) Размещение транспортных средств на газоне или иной озеленённой или рекреационной территории, размещение транспортных средств на которой ограничено Правилами благоустройства.
11) Удаление (снос), пересадка деревьев и кустарников без порубочного билета или разрешения на пересадку деревьев и кустарников, в случаях, когда удаление (снос) или пересадка должны быть осуществлены исключительно в соответствии с такими документами.
12) Выпас сельскохозяйственных животных и птиц на территориях общего пользования.

Перечень запрашиваемых сведений

Досудебное обжалование

В соответствии с частью 4 статьи 39 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" досудебный порядок подачи жалоб при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства не применяется.

Консультирование

Должностные лица уполномоченного органа осуществляют консультирование контролируемых лиц и их представителей в соответствии с положениями статьи 50 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»по вопросам, касающимся организации и осуществления муниципального контроля. Письменное консультирование осуществляется по следующим вопросам:

1) порядка применения положений нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых является предметом муниципального контроля;

2) порядка проведения контрольных мероприятий;

3) периодичности проведения контрольных мероприятий;

4) порядка принятия решений по итогам контрольных мероприятий;

5) порядка обжалования решений, действия (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа.

Консультирование осуществляется должностным лицом уполномоченного органа по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме, либо в ходе проведения профилактического мероприятия или контрольного мероприятия.

Консультирование по телефону и посредством видео-конференц-связи, а также при личном обращении осуществляется в специально оборудованных для приема граждан помещениях уполномоченного органа с использованием в случае необходимости средств аудио- и (или) видеозаписи, в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем уполномоченного органа и размещаемым на информационном стенде в помещении уполномоченного органа в доступном для граждан месте, а также на официальном сайте уполномоченного органа в сети «Интернет». Данный график должен содержать дату и время проведения консультирования; номер (номера) телефона (телефонов) и (или) указание на сервис видео-конференц-связи; фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица уполномоченного органа, осуществляющего консультирование.

Время консультирования по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме одного контролируемого лица не должно превышать 15 минут.

В случае поступления 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте уполномоченного органа в сети «Интернет» письменного разъяснения, подписанного должностным лицом уполномоченного органа.

Уполномоченным органом ведется учет консультирований в соответствующем журнале, форма которого утверждается руководителем уполномоченного органа. 

Проверочные листы

На основании ст. 53 п. 2 ФЗ 248: "Требования к разработке, содержанию, общественному обсуждению проектов проверочных листов, утверждению, применению, актуализации проверочных листов устанавливаются Правительством Российской Федерации." Постановлением правительства РФ от 27.10.2021 №1844 утверждены требования к разработке, содержанию, общественному обсуждению проектов форм проверочных листов, утверждению, применению, актуализации форм проверочных листов, а также случаи обязательного применения проверочных листов.  В соответствии с пунктом 10 Требования проверочные листы подлежат обязательному применению при осуществлении плановых рейдовых осмотров и авыездных проверок. 

 

 

Артюхова
Галина Николаевна


глава администрации

Биография